Ка-32 — последняя машина Н. И. Камова. Вертолет совершил первый полет 24 декабря 1973г., спустя месяц после смерти конструктора. На Западе вертолеты данного типа впервые стали известны в 1981 году, когда они были замечены на Балтике на борту ракетного крейсера «Удалой» во время тренировочных полетов.
Многоцелевой вертолет Ка-32А предназначен для перевозки людей и грузов в транспортной кабине и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, выполнения поисково- и аварийно-спасательных работ, разгрузки — погрузки судов на ходу и стоящих на рейде.
Необходимость в средствах дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) проявилась во время англо-аргентинского вооруженного конфликта в районе Фолклендских (Мальвинских) островов.
Ка-29 — корабельный транспортно-боевой вертолет, развитие Ка-27, отличающийся расширенной носовой частью кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны.
Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах.
Корабельный поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС предназначен для поиска и эвакуации с помощью внешней подвески приводнившихся космических аппаратов и их экипажей, для поиска и спасения терпящих бедствие в море на удалении до 300 км с подъемом на борт до 12 пострадавших.
Успешная эксплуатация вертолетов Ка-25 в ВМС показала их важную роль в системе противолодочной обороны боевых кораблей, однако их возможности ограничивались недостаточной грузоподъемностью.
Вертолет Ка-25Ц — целеуказатель ракетному оружию кораблей и береговых установок. После монтажа подъемной стрелы с электролебедкой может осуществлять спасение терпящих бедствие с поверхности моря.