Первый вариант вертолета Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом был испытан в 1962 году. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в конце 1965 года был принят в серийное производство.
Вертолет Миль Ми-6 (в отчетах НАТО Нook (крюк, багор), совершил первый полет в сентябре 1957г. и был в то время самым большим вертолетом в мире. Его максимальная полезная нагрузка превышала общий вес вертолета Sikorsky S-64A, который появился десятью годами позже.
Проектирование вертолета Миль Ми-4, в четыре раза более грузоподъемного, чем Ми-1, началось в 1951г., и первый экземпляр поднялся в воздух в мае 1952г. Ми-4 (Hound-A — гончая), выпускавшийся первоначально как десантный и военно-транспортный вертолет
В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета — Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса.
Разработка вертолета началась в 1947 г. под руководством М.Л.Миля, которым был предложен проект легкого многоцелевого вертолета для военного и гражданского применения.
Ка-50-2 Эрдоган является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 "Черная акула". Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы "Камов", госкомпанией "Росвооружение" и израильской компании — производителя авиационного оборудования IAI — Israel Aircraft Industries Ltd.
Вертолет Ка-50Ш, в отличие от дневного базового вертолета Ка-50, выполняет возложенные на него задачи круглосуточно. Хронология создания: постановление ЦК КПСС и СМ СССР №1420-355 о создании круглосуточного Ка-50Ш — 1987 год; завершение эскизного проекта — 1993 год; постройка опытного образца — 1997 год.
17 июля 1982 года летчик-испытатель ОКБ им. Н.И. Камова Николай Бездетнов поднял в воздух опытный образец боевой вертолет. Его ждали давно. В западной печати то и дело появлялись изображения этой машины, в той или иной степени соответствующие действительности.