WorldWeapons.ru - Всемирная энциклопедия вооружения

Военный форум | Энциклопедия | Фотоальбом вооружения
Главная | О сайте | Доска обьявлений | Форум | Онлайн видео о оружии | Военные сайты | Военный дневник | Информеры | Гостевая | Фотоальбом | Статьи | FAQ
Штурмовые винтовки | Снайперские винтовки | Пистолеты-пулеметы | Пулеметы | Пистолеты | Винтовки | Дробовики | Револьверы | Гранатометы | Огнеметы | ПТРК | Оружие шпионов | Приспособления к оружию | Боеприпасы к оружию | Обсуждение стрелкового оружия
Танки | Бронетранспортеры | БМП | БМД | Артиллерия | Самоходные арт. установки | Системы залпового огня | Военные автомобили | Разведывательные машины | Боеприпасы военной техники | Обсуждение военной техники
Самолеты истребители/штурмовики | Самолеты бомбардировщики | Самолеты различного назначения | Водные "гидро" самолеты | Штурмовые/ударные вертолеты | Многоцелевые вертолеты | Военно-транспортные вертолеты | Пилотажные группы | Боеприпасы военной авиации | Обсуждение военной авиации
Корабли | Крейсеры | Авианосцы | Катера | Подводные лодки | Миноносцы
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link
 

WorldWeapons.ru » Статьи о оружии » Военная авиация » Военные самолеты

publ Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия
Самолет Ан-225 Мрия был создан в первую очередь для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки грузов и в частности — космических кораблей многоразового использования Буран и компонентов ракетной системы Энергия. Самолет, естественно, может перевозить и крупногабаритные грузы другого назначения. Грузы могут размещаться как в фюзеляже самолета, так и "на спине". 

Опытный образец самолета совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок — 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета АН-124. 

Фюзеляж Ан-225 имеет такое же поперечное сечение, что и у АН-124, однако его длина существенно увеличена. Грузовая кабина самолета имеет следующие размеры: длина 43 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей, автосамосвалы типа БелАЗ, Коматцу, Юклид. В целях уменьшения веса было решено отказаться от заднего грузового люка, однако носовой откидывающийся вверх люк и система приседания передних стоек шасси сохранены. Основные опоры изменены существенно, хотя и с минимальными конструктивными переделками. Вместо пяти двухколесных стоек с каждого борта теперь установлены семь таких же. 

Четыре последних ряда двухколесных тележек при маневрировании на взлетно-посадочной полосе самоориентируются, а при взлете и посадке — стопорятся. Ан-225 разворачивается на полосе шириной 60 м. 

Крыло Ан-225 также представляет собой модификацию крыла Ан-124. Оно дополнено новой центральной секцией, увеличен его размах. Для обеспечения возможности перевозки крупногабаритных грузов "на спине" на самолете установлено двухкилевое вертикальное оперение.Благодаря этому на внешней подвеске могут перевозиться грузы, габариты которых превышают возможности других транспортных средств, например, ректификационные колонны диаметром 7-10 м и длиной до 70 м. 

В силовой установке Ан-225 использовано шесть турбовентиляторных двигателей Д-18 Т суммарной тягой 140 400 кгс. Двигатели установлены на пилонах по три под каждой консолью крыла. 

На самолете установлено бортовое радиоэлектронное оборудование, примерно аналогичное оборудованию АН-124. Так, электродистанционная система управления, созданная для Руслана, использована и в Мрии. Несмотря на то, что динамика полета Мрии совершенно другая, потребовалось лишь внести изменения в программном обеспечении бортовых компьютеров. 

Кроме выполнения чисто транспортных операций, Ан-225 планируется использовать в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос в вариантах авиационного ракетно комического комплекса Свитязь, позволяющего выводить до 9 т полезного груза на низкие околоземные орбиты, и многоцелевой авиационно-космической системы МАКС, которая обеспечивает возможность вывода на низкие орбиты 2 космонавтов и 10 т груза, а в беспилотном одноразовом варианте — до 17 т груза. Определенный интерес представляет и проект авиационно-морского поисково-спасательного комплекса (АМПСК) Мрия-Орленок. Этот комплекс, состоящий из самолета Ан-225 и экраноплана Орленок, должен базироваться на гражданских или военных аэродромах. При получении сигнала об аварии на море самолет-носитель с размещенным на нем экранопланом вылетает в район аварии и осуществляет вблизи аварийного объекта сброс экраноплана с включенными двигателями. Развитое крыло экраноплана позволяет совершать планирующий спуск и посадку на воду. Экраноплан имеет специальные средства, позволяющие оказывать первую медицинскую помощь. В салонах экраноплана могут быть размещены до 70 человек.

Лётно-тактические данные
Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Площадь крыла, кв.м 905
Масса пустого самолёта, кг 250000
Масса максимальная взлётная, кг 600000
Тяга нефорсажная, кгс 1377
Масса топлива нормальная, кг 300000
Крейсерская скорость , км/ч 850
Практическая дальность, км 15600
Дальность действия, км 4500
Практический потолок, м 11000
Полезная нагрузка, тонн 250 - 450


 (2.9/19)
Категория: Военные самолеты | Add Добавил: WeaponsAS (2008-10-17) | Autor Автор: WeaponsAS
See Просмотров: 671 | Rate Рейтинг: 2.9/19 |
Добавить в соц. закладки:

Поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями:
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Ты оставишь комментарий первым! Нам очень важно знать ваше мнение.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Случайные фотографии из каталога фото вооружения


Полезные гаджеты








Информация о сайте | Карта сайта | Контакты | Copyright WorldWeapons © 2025