Боевое искусство коренных жителей Микронезии (Каролинские, Маршалловы, Марианские острова в Тихом океане, ныне находящиеся под опекой США).
Термин "бванг" довольно любопытен, так как он обозначает такие боевые приемы, целью которых является разоружение противника. Следовательно, этот термин идентичен японскому "бу-дзюцу" и китайскому "у-шу". Он известен в нескольких вариантах местных диалектов: "бванг" (острова Яп и Палау), "пванг" (Пулуват, Пулусук и Намулук), "пваан" (острова Трук и Восточные Каролинские), "пвен" и т.д.
По своему происхождению бванг является микронезийским. Однако господство Японии в 1919-1946 годах над многими островами Микронезии привело к целому ряду заимствований из дзю-дзюцу, дзю-до и бо-дзюцу. В результате сегодняшний бванг во многих отношениях напоминает эти японские системы: такое же использование инерции движений противника, вкладывание в приемы веса своего тела, рациональное расходование энергии и т.д.
Бой голыми руками в бванге представлен захватами и бросками, в сочетании с ударами ног и рубящими ударами рук. Наиболее популярны два вида таких ударов: "фалафаль" (то же самое, что и "сюто-учи", рубящий удар ребром ладони в каратэ) и "чептхак" (прямой удар ногой, подобный "мае-гэри"). Среди прочих приемов можно отметить "тхор" (освобождение от захвата за волосы спереди), "чиёрама" (удушение захватом пальцев за горло), "нееям" (особый вид защиты гребца в каное), "дохоуб" и "иресейай" (два типа защиты от ударов копьем), а также различные комбинации захватов и боевых удержаний ("сооне-киёк, эфин, финикувен, сунукус, пуэнин-фефин, рефизи").
Бой с оружием в бванге представлен техникой работы с копьем (оппонг), кастетом (никкумвуч), ножом (наджиф), палкой (вук), пращой (эву-нун).
Среди учителей бванга, получивших известность в прошлом, обычно называют Химо, Хаб-вунгомара и Танглемаля.