WorldWeapons.ru - Всемирная энциклопедия вооружения

Военный форум | Энциклопедия | Фотоальбом вооружения
Главная | О сайте | Доска обьявлений | Форум | Онлайн видео о оружии | Военные сайты | Военный дневник | Информеры | Гостевая | Фотоальбом | Статьи | FAQ
Штурмовые винтовки | Снайперские винтовки | Пистолеты-пулеметы | Пулеметы | Пистолеты | Винтовки | Дробовики | Револьверы | Гранатометы | Огнеметы | ПТРК | Оружие шпионов | Приспособления к оружию | Боеприпасы к оружию | Обсуждение стрелкового оружия
Танки | Бронетранспортеры | БМП | БМД | Артиллерия | Самоходные арт. установки | Системы залпового огня | Военные автомобили | Разведывательные машины | Боеприпасы военной техники | Обсуждение военной техники
Самолеты истребители/штурмовики | Самолеты бомбардировщики | Самолеты различного назначения | Водные "гидро" самолеты | Штурмовые/ударные вертолеты | Многоцелевые вертолеты | Военно-транспортные вертолеты | Пилотажные группы | Боеприпасы военной авиации | Обсуждение военной авиации
Корабли | Крейсеры | Авианосцы | Катера | Подводные лодки | Миноносцы
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

[ Новые сообщения Новые сообщения · Участники Участники · Правила Правила форума · Поиск Поиск · RSS ]
  Панель управления - пользователя Гость



Страница 1 из 11
Энцеклопедический военный форум WorldWeapons.ru » Военная авиация мира » Самолеты различного назначения » Тяжелый транспортный самолет Антонов Ан-124 «Руслан»
Тяжелый транспортный самолет Антонов Ан-124 «Руслан»
WeaponsASВремя: 00:36:19 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 493
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 100 постов За 250 Постов
Репутация: 53 Страна:
Статус:

История создания
Ан-124 выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В конструкции планера самолета широко используются композиционные материалы. Из КМ выполнено 5000 кг конструкции планера (1500 м2 обшивки), что позволило снизить массу пустого самолета на 2 т. При создании самолета Ан-124 применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета.

Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 чел.) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 чел.). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кПа. Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 м без кислородного оборудования.

Благодаря наличию переднего (откидывающаяся носовая часть) и заднего грузовых люков обеспечивается возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина (длина 36,5 м, без рампы - 26,5 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м) обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Объем грузовой кабины превышает 1000 м3. Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 (20) т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т.

Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора - из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП.

Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности Д-18Т конструкции В.А. Лотарева. Кроме огромной мощности (23400 кгс), эти двигатели отличаются малой массой, низким расходом топлива и невысоким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетной массой самолета, составляет 213740 кг. Имея грузоподъемность и дальность полета, в 2-3 раза большие, чем Ан-22 и Ил-76, «Руслан» расходует топлива на 1 тонно-километр перевезенного груза в 2,5-3 раза меньше. Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т составляет 5600 км, а с нагрузкой 40 т 11000 км, и по этому показателю он превосходит американский тяжелый ВТС C-5B Galaxy.

Самолет оснащен системой автоматического ЭДСУ, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.

Ан-124 оснащен навигационной РЛС, инерциальной системой повышенной надежности, пилотажно-навигационным прицельным комплексом ПНПК-124, автоматизированным комплексом радиосвязи ТИП-15, радионавигационной аппаратурой «Лоран» и «Омега».

Описание
Разработчик ОКБ им. О.К.Антонова
Обозначение Ан-124 «Руслан»
Кодовое обозначение NATO Condor (Кондор)
Тип тяжелый военно-транспортный самолет
Первый полет 21 декабря 1982 г.
Принят на вооружение январь 1987 г.
Экипаж, чел 6 (7)
Максимальное число мест, чел 88

Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 69,1
Размах крыла, м 73,3
Площадь крыла, м2 628,5
Стреловидность крыла по передней кромке 35-32°
Высота, м 21,08
Габариты грузовой кабины, м 4.4 x 6.4 x 36.5
Длина грузовой кабины с рампами, м 43,7
Объем салона, м3 1027,8
Масса взлетная максимальная, кг 392000 (405)
Максимальная снаряженного, кг 325 000
Масса пустого самолета, кг 180000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 150000
Запас топлива, л 230000

Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД Д-18Т
Мощность двигателя, кгс (кН) 4х 23400 (229,75)

Летные данные
Скорость полета, км/ч крейсерская 800
максимальная 865
Крейсерская высота полета, м 10000
Потолок, м 12100
Дальность полета, км максимальная 16090
с грузом 120 т 5000
Длина разбега при взлетной массе, м нормальной 2520
максимальной 3000
Длина пробега при максимальной посадочной массе, м 900
Потребная длина ВПП, м. 3000

Дополнительные фотографии Ан-124


Ан-124 в сопровождении Су-27


Ан-124 кабина пилотов
Прикрепления: 5211308.jpg(15Kb)


worldweapons.ru - Новый военный портал и социальная сеть
 

Энцеклопедический военный форум WorldWeapons.ru » Военная авиация мира » Самолеты различного назначения » Тяжелый транспортный самолет Антонов Ан-124 «Руслан»
Страница 1 из 11
Поиск:


Поделитесь ссылкой на этот материал со своими друзьями:
HTML
BB-Code
Ссылка




Информация о сайте | Карта сайта | Контакты | Copyright WorldWeapons © 2017